Уроки:
- Как составить стратегию, Mind-карту проекта, чтобы все работало с первого раза
- Как рассчитать бюджета на рекламу
- Как правильно запускать рекламу, структура
- Что такое тестирование, как грамотно тестировать
- Как сделать так, чтобы рекламная кампания быстро обучилась
- Как анализировать показатели и понимать что они означают
- Как снизить цену за результат, оптимизация
- Как увеличивать бюджет, чтобы не сбить алгоритм, два вида масштабирования
Результат модуля:Составите стратегию запуска рекламной кампании, создадите mind-map, научитесь понимать что означают все показатели и как на них влиять. Сложится картинка целиком, мыслите как профессиональный таргетолог. Знаете как дать клиенту продажи, а не дешевые клики. Умеете снижать цену результата, применять все мои фишки у себя в проектах
Бонус модуля: - Примеры стратегий рекламных кампаний для разных ниш и для разного бюджета
- Классическая стратегия запуска
- Готовые таблицы отчетов для разных ниш
- Таблица расчета бюджета для проекта
- Майнд-карта запуска рекламы
- Методичка по показателям